31 окт. 2011 г.

Шебби-марафон: тур 2 - открытка

Привет! Я уже соскучилась:)



Какая сейчас красота в блоге Fairy's Challenges!!! Столько потрясающих и вдохновляющих работ!!! Марафон продолжается!:)




Во втором туре шебби-марафона нужно сделать открытку:





По скетчу от блога "Скрапбумага":
Спасибо за классный скетч! Я его как увидела, сразу поняла - это то, что надо)))







В работе использовала бумагу MF, ноты, марлю, розочки, дырокольные веточки, пуговицы, половинки жемчужин, белый и коричневый акрил., много акрила)))







В блоге ScrapTime новое задание "Скрап-кадр" и фильм "Зачарованная". Платье героини неземной красоты!.. Именно оно вдохновило  меня на эту открыточку...
Спасибо, что зашли)

59 комментариев:

  1. Какая красота... Просто очень!!!
    Жду МК по супер-мега цветочкам :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! МК уже в процессе подготовки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах!... Воздушно!
    В твоем стиле открытка, Наташ)
    Цветочки божественны!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная открытка!

    жаль, у меня таких цветочков нет (

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе нежная открытка,такая красота получилась,мне очень нравится))))очень жду мк)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Я прям млею от твоего шебби)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая прелесть!!! Очень нежненькая!

    ОтветитьУдалить
  8. Само изящество, нежная воздушная открыточка! По поводу МК, я видно что-то пропустила, но это было бы чудесно- научиться делать такие розы! Так что я буду в первых рядах!

    ОтветитьУдалить
  9. Розы, вырастающие из музыки)))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень-очень красиво, не налюбуюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! Очень красиво, трогательно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. ах, какая россыпь нежнейших роз. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. как всегда, нежность, красота и грация! очень похоже на то платье:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, сколько тёплых слов!!! Очень рада, что понравилась открыточка!!!!! Спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мммм, какая нежность! Такая красивая палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ната, как же мне вовремя аккаунт восстановили!!!
    Какая красотень!!!!!Какая ты умачка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, Вик, спасибо, мои дорогие!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Балдю-балдю! Этот нечто! Эти фирменные розочки просто созданы для шебби! А как фактурно!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, супер-пупер-мега прелесть! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая, а розочки какие необычные, супер! :) Остаюсь ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша, спасибо! И добро пожаловать:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень гармонично вышло! и так женственно! молодец )

    ОтветитьУдалить
  23. Чувствуется, что открытка как-то связана с платьем! Не могу словами объяснить...волна розочек так струится, как ткань платья. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, спасибо)

    Аля, я как скетч увидела - сразу про платье вспомнила) бумага нужного цвета, цветы - и получилось:)

    ОтветитьУдалить
  25. Зашла к вам по ссылочке - такая красотища!!!!
    Сижу, листаю, любуюсь!
    С удовольствием стала ПЧ) буду следить за творчеством)
    Открытки - наишикарнейшие!
    Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, спасибо огромное!!! Постараюсь не разочаровать) И давай на ты:)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, просто восхитительно!!! Такая нежность и воздушность! Очень жду Мк!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо!!!
    Вик, всё поняла)))

    ОтветитьУдалить
  29. Просто восхитительная открытка! А цветочки.........)))

    ОтветитьУдалить
  30. я в неописуемом восторге! да-да ))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, открытка эта ну ооооочень красива! Буду ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  32. Ух ты! Слюнки у меня потекли... ))) Оооочеееень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Насчёт МК я с большой радостью жду!!!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за тёплые слова!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. прекрасная работа ))) столько в ней нежности, мне очень нравится )))) спасибо за удовольствие смотреть!

    ОтветитьУдалить
  36. Как здорово! Шикарная работа!
    Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, спасибо!!!
    Sahulka, спасибо, что зашли:) А моя работа участвовала в конкурсе? Результаты ведь уже объявили...

    ОтветитьУдалить
  38. мМММММММММ!!! Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  39. очень понравилась открытка! невероятная!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красивая и нежная открытка) И скетч отлично передан. Спасибо за участие в задании блога "СкрапБумага" и Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  41. Это в Скрап-тайм?))) Ириш, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Красота!!!Обажаю цветы !!!Очень красивая открытка!!

    ОтветитьУдалить