31 янв. 2012 г.

АРТ-класс и наградки:)

Привет!!!
Хочу вам сегодня рассказать, что в блоге "Просто сделай" открывается новая рубрика под названием "АРТ-класс". В рамках этой рубрики будут публиковаться задания на различные темы. И главная ее особенность в том, что нас не ограничивают в выборе объекта для нашего творчества, а также техник и материалов, т.е. АРТ-класс посвящен всем видам рукоделия)))
И первое задание - Цветы!
Это может быть открытка, страничка, блокнот, украшение интерьера, бижутерия, посуда, игрушка или что-то другое,  главное - присутствие в работе цветов)))
Я не сильно мудрила для первого раза)), и вот моя игольница:)


В работе использованы: гофрокартон, синтепон, хлопковое кружево, вощёный шнур, цветы, дырокольные листики, акриловые капли, тычинки.





Присоединяйтесь к заданию!!! Мы очень-очень ждём ваши работы!:) Полёт фантазии и простор для воображения)))






*****
А ещё мне передали столько наградок для бложика!!!!

От Лены:)
От Насти)
От Лауры)
От Юли и Ани)))

От Алёны!


















Спасибо, девчонки, огромное!!!! Только вот передавать не буду в этот раз, я себя в первый раз, когда передавала, поймала на этом....я передам, а у людей уже есть... или не отзываются... поэтому дарю всем!.. и всех люблю!!! Не обижайтесь!:)...

Ну а чтобы совсем не обидно было))) вместо семи фактов обо мне (сорока двух??)) - отвечу на семь вопросов обо мне)))) может, кому-то что-то определённое интересно вдруг....) ну мало ли...) спрашивайте!)))

30 комментариев:

  1. Наташа, какая прелесть! Очень понравилась твоя игольница!

    ОтветитьУдалить
  2. ням-ням! кексик)))
    вышла элегантная такая игольничка)

    ОтветитьУдалить
  3. не знаю почему меня так умиляют игольницы:) но твоя просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как!!
    Такая уютная получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Игольница получилась просто класс!!! Очень красиво, Наташ! )

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Настя, спасибо)))))) Очень тебе рада))) Ты меня нашла:))

      Удалить
    2. Нашла-нашла))) Сижу любуюсь))) Умничка!!!

      Удалить
    3. Приятно)))) Рада видеть в гостях!:)

      Удалить
  7. Наташа, игольница нравится! тоже хочу сделать, руки пока не дошли! у меня вопрос))) Когда ты начала заниматься скрапом, как скоро пришло осознание, что шебби это явно ТВОЕ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Вик, учитывая, что я совсем недавно тут с вами, ещё и полгода не прошло)))) отвечу: через пару месяцев после начала))))))
      А если серьёзно, то где-то на третьей-четвёртой открытке в стиле-попытке шебби...плюс ваши вдохновляющие комменты....теперь окончательно убеждена))) и даже взявшись за тёмненькую бумагу, перекладывая её, подбирая украшения...всё равно в итоге светлое!)) А в последние несколько недель ещё и розовое!!!))))))))))) аааа, хочу новенького:)

      Удалить
  8. Игольница, как пироженка! Очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я вдруг поняла, что мне точно не хватает игольницы)))))) Мысли о ее необходимости были, но я не думала, как ее можно сделать. Взяла идею на вооружение))
    Ну и мой вопрос. Наташа, ты в составе дизайн-команд и тебе приходится оценивать работы участников. Какими принципами ты руководствуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада, что понравилось)))
      А на счёт работ, ой, Ань, сложно так сразу ответить))))
      А поначалу я вообще стеснялась комментировать, а уж тем более оценивать кого-то....я ведь сравнительно недавно в блогомире...
      Ой))) Во-первых, конечно, я смотрю, соответствует ли работа правилам задания и т.п., а потом.....просто нравится или не нравится..., цепляет или нет.... А уже в "нравится" входит очень много, всё на мой взгляд: и соответствие стилю, и композиция, и палитра... И сразу оговорюсь, что это ну никак не зависит от "имени" автора работы:)
      Как-то так...)))

      Удалить
  10. Игольница красивая и "вкусная"! Замечательная и нужная штука!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, за такую игольницу можно душу отдать!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Суперская - кремовый с яркими акцентами ой как нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотень гофрированая:))) очень мне этот картон по душе здесь в твоей игольничке, и букетик здоровский!
    В скрапе ты гуру Шебби, а в жизни какой стиль предпочитаешь? в плане одежды, интерьера, музыки, кино...???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночкааа)))) Ну что ты))) Я просто его люблю всей душой)))) гуру...)) насмешила:)
      В жизни:
      В одежде скорее классику с невычурными современными деталями...и кстати, что-то светлое сорее чем яркое, возможно тёмное, но тоже неяркое, не вызывающее) Красный люблю:)
      Интерьер... скорее хайтек, минимализм))) то есть чёткие линии, ничего лишнего, функциональные пространства люблю и много света и светлых тонов))) можно немного модерна)))) пока только мечтаю!:)
      Музыка...попса))) на самом деле под настроение, особых предпочтений нет??) получается) всё есть в библиотеке музыкальной....ну перечислять все известные мне названия стилей не буду))))
      Кино...Фамилии многих режиссёров знаю))), но опять же, тут либо нравится либо нет, просто люблю хорошие фильмы, недешёвые, чтобы и со смыслом, и с красивой игрой актёров, ну, понимаешь?))...но ценю, к сожалению, не как искусство...( В кино как в искусстве не разбираюсь((
      Ой, Лен))) надеюсь, не разочаровала....ответила как есть:)

      Удалить
    2. Большое спасибо за искренность:) я всегда с большим удовольствием наблюдаю, чем кроме скрапа интересуются наши мастерицы:))) пытаюсь вывести закономерности, но пока только убеждаюсь в том, что сколько людей, столько и вкусов и пристрастий:))) Модерн, шебби, попса... так интересно и здорово, что так разносторонне!

      Удалить
    3. Лен, такой классный вывод)))ты так мастерски "выдернула" главное..?..)))) Спасибо, что заставила задуматься!!!

      Удалить
  14. Аня, Света, Маша, Оля, спасибо, мои хорошие!!!!! Мне очень приятно читать ваши отзывы!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, очень понравилась твоя работа! Такая она мягенькая, так и хочется потрогать!
    Вопрос: а чем (для скрапа) мечтаешь обзавестись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!
      А обзавестись хочу почти всем))) даже тем, что уже есть) У меня на самом деле очень мало всего((( поэтому и бумагу хочу, и чернила наконец)), и штампиков разных....дырокольчики, украшалки разные...и биг шот тоже хАчу)))))))))))
      А, а ещё скрап-уголок:)

      Удалить
  16. Не игольница, а тортик :) Просто прелесть какая :_)
    Наташа, Ваши работы мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, очень хорошенькая игольница!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить