27 нояб. 2012 г.

С чипбордом студии "Елена"

Привет!
И снова я на связи))
Очень стараюсь не пропадать, но с каждым днём это становится сложнее(((
Работа практически круглосуточная уже... и даже если я что-то и делаю для души в свободное время (его ещё чуть-чуть остаётся (вместо сна)))) - то сфотографировать практически нет возможности. Темно ухожу и темно прихожу. Понимаю, что выход - лайткуб и освещение хорошее ламповое...но ради двух-трех работ...пока сомневаюсь(
Хотя, конечно, мне всегда хочется поделиться с вами своим творчеством, безусловно...
И к вам в гости я частенько заглядываю. Да что там - постоянно захожу)) Комментирую всё реже - это да.. Но мысленно я рядом))) Честно-честно))
*****
И, пока есть, что показать - показываю:)


В "Первом белорусском" делали мы работы с использованием чипборда студии "Елена" - именно этот магазин выступает спонсором нового задания:


Мне достались "палочки", ка к я их называю)) Чипборд-бордюр, который я покрыла белым акрилом, кракелюром и добавила немного сухого глиттера.


Будем очень рады видеть ваши работы с чипиками)))
*****

Обнимаю)
Всегда рада общению!**
Спасибо!

39 комментариев:

  1. Наташ,это так красиво!Изысканно,очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень понравилась! Просто супер! Вот мне бы так нежно научится делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ)) примерно то же самое думаю, глядя на твои красочные работы!)))

      Удалить
  3. Безумно красиво и ооочень нежно! =) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я до сих пр не могу понять, как можно создавать руками такую красоту)) необычайно нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуник...)) ты же создаёшь ещё нежнее))) спасибо!

      Удалить
  5. Воздушная, нежная и очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. нежнейше) когда такая загрузка на работе, то я всегда надеюсь, что хоть платят хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень)) ну, хватает же на "бумажки"))) значит, всё нормуль))))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Мне тоже очень нравится открытка. Сама нежность. Это наверное особенность души. Поэтому и открытки такие приятные. С удовольствием смотрю Ваши работы. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Очень красивая, изящная работа! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка сразила, сделала себе закладку для вдохновения, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ ,прелестная, твой-твоя, и веточки как настоящие и шнурочек закрученный....твоя-твоя, пусть все же времени для отдыха будет больше)))

    ОтветитьУдалить
  11. красивая-красивая, и нежнаааая..
    побольше тебе свободного времени ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Lovely, soft, feminine, Gorgeous - thanks for sharing. (((hugs)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, невероятно нежно и красиво, очень изысканно!!!! вОЛШЕБНАЯ ОТКРЫТКА!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумная нежность и красота! Наташ, очень понимаю тебя по поводу времени и темноты! Та же проблема! :) И те же соображения по поводу лайткуба. Работ стало совсем мало. Если на четыре-пять в месяц выкрою время, то хорошо. И как-то ради этого вроде бы и жаль. А так в световой день домой абсолютно не попадаю. :) Эээээх.... где те наши декретные денечки :) Пусть будет больше времени для себя и творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за ответ-совет-поддержку! ооочень тебя понимаю)
      Но всё будет хорошо!:) И спасибо ещё раз!!!

      Удалить
  15. Нежнейшая открыточка! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. Ай-яй-яй, что же это за работа такая... :( В таком ритме работать долго очень тяжело, да что там - невозможно. Я очень тебе желаю чтобы эта ситуация изменилась в лучшую сторону! Открыточка очень-преочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, вот такая работа нужная:)) спасибо тебе большое)

      Удалить
  17. Such a stunning card, love it!!!
    Gégé from france

    ОтветитьУдалить
  18. Так нравится эта открыточка!! Да вообще у вас работы все красивые) Не подскажите, что за нож такой- салфетка? Можно ответ на oleskoval@yandex.ru Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо огромное за теплые слова!!!
    И за поддержку!)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-Очень! Обалденная!
    Спать не могла, руки чесались!
    Честно скажу, я даже попробовала слифтить...
    выкладывать не буду, но если интересно, могу на почту показать) или в блоге с фото оригинала со ссылкой сюда)
    Надо в каком-нибудь блоге организовать лифтинг-задание ))
    Наташа, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет))
      Спасибо большое за такие комплименты!))
      Конечно мне интересно))))) Показывай!) для меня лифтинг становится все интересней и интересней...)
      Жду:)

      Удалить
    2. Воть)) http://lici4ka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

      Удалить